Рассмотрение обращений граждан региональным отделением Фонда социального страхования РФ по Республике Татарстан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 4179, ст. 31);
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772).
Ответственное подразделение - отдел организационно-кадровой работы
Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении служащими, работниками установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению служащих, работников граждане беспрепятственно могут сообщать:
1. В форме электронного документа, путем заполнения специальной формы на официальном сайте регионального отделения.
2. В письменной форме по адресу: 420111, г. Казань, ул. Кави Наджми, д. 2/39.
3. Лично на приеме граждан руководством регионального отделения, который осуществляется в соответствии с графиком.
Сообщение в обязательном порядке должно содержать:
1. Фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);
2. Наименование управления, либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;
3. Подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном гражданским служащим управления;
4. Способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;
5. Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);
6. Почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
7. Личную подпись и дату.
В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Дата публикации: 08.07.2013 Прочитано: 4656 раз |
|
Контакты
Адрес: 420111, г.Казань, ул. Кави Наджми, д. 2/39
Телефон "горячей линии" РО: +7 (843) 216-00-19
Электронная приемная ФСС Российской Федерации
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8 (800) 600-00-00
Телефон приемной: +7 (843) 221-50-50
Телефон для медицинских организаций и страхователей по вопросам, связанных с новой коронавирусной инфекцией COVID-19: 8 (800) 302-75-49
vk.com/fss_r16
t.me/FSS_RT_info
ok.ru/fss16
E-Mail: info@ro16.fss.ru
Режим работы
пн–чт: 8.30-17.30
пт: 8.30-16.15
обеденный перерыв:12.00-12.45
сб–вс: выходной
Предприятиям и организациям
|