Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан Контакты Карта сайта Главная страница Версия для слабовидящих

Выплаты волонтерам и командированным в ДНР и ЛНР

Горячая линия

Горячая линия по обеспечению инвалидов

Порядок замены ТСР

С 1 января 2022 г. листки нетруд-ти будут офор-ся только в электронном виде

С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по «больничным листам» - Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ.

Выплаты становятся «автоматическими», что минимизирует участие работодателя (страхователя) в процессе их назначения, однако полностью исключить обмен данными невозможно.  При этом он полностью переходит в цифровой формат.

Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, между работодателями (страхователями) и Фондом предусмотрен обязательный электронный документооборот.

Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в Фонд в течение 3 рабочих дней.

Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.

Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, Фонд разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.

Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, считаем необходимым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО.

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

Как подключиться к СЭДО?

СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе:

1️⃣ У спецоператоров Контур-Экстерн и СБИС, у которых реализовано взаимодействие с ФСС.
Контур-Экстерн
СБИС


2️⃣ Напрямую в программном обеспечении семейства


Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть).

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда, где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 5/2Средняя оценка: 5Всего голосов:2

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

Единый контакт-центр


Схема проезда

Контакты

Адрес: 420111, г.Казань, ул. Кави Наджми, д. 2/39

Телефон "горячей линии" РО:
+7 (843) 216-00-19


Электронная приемная ФСС Российской Федерации

Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами:
8 (800) 600-00-00

Телефон приемной:
+7 (843) 221-50-50

Телефон для медицинских организаций и страхователей по вопросам, связанных с новой коронавирусной инфекцией COVID-19:
8 (800) 302-75-49

vk.com/fss_r16
t.me/FSS_RT_info
ok.ru/fss16
E-Mail: info@ro16.fss.ru

Режим работы

пн–чт: 8.30-17.30
пт: 8.30-16.15
обеденный перерыв:12.00-12.45
сб–вс: выходной

ФСС в Telegram

Вебинары

©ГУ - РО ФСС РФ по РТ
www.fss16.ru 2010 г.