Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан Контакты Карта сайта Главная страница Версия для слабовидящих

Предварительная запись

Горячая линия

Горячая линия по обеспечению инвалидов

Порядок замены ТСР

С 1 января 2022 г. выдача листков нетрудоспос-ти будет осущ. в электронном виде

С 1 января 2022 года выдача листков нетрудоспособности будет осуществляться в электронном виде

В соответствии с изменениями в федеральном законодательстве*, с 1 января 2022 года будут отменены бумажные листки нетрудоспособности, выдача листков нетрудоспособности будет осуществляться в электронном виде.

Таким образом, основанием для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам будет являться электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН).

Напоминаем работодателям о необходимости обеспечения приема и оплаты ЭЛН, а также информирования своих сотрудников по вопросам получения электронных больничных.


Распечатку ЭЛН, талоны из медицинской организации и другие виды бумажных носителей для кадровой и бухгалтерской службы от работников получать не требуется. Для приема ЭЛН на оплату достаточно получения только его номера – по телефону, по электронной почте, лично.

Работники, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, получают информационные сообщения о своих ЭЛН, а также могут узнать всю необходимую информацию об ЭЛН и его оплате в Личном кабинете получателя услуг ФСС или в мобильном приложении «Социальный навигатор» (устанавливается бесплатно на любой смартфон). Логин и пароль для входа – такие же, как и в Личном кабинете Единого портала Госуслуг. 

Для работы с ЭЛН работодатель может использовать программы для ведения бухучета (1С, ПАРУС и др.), операторов ЭДО (СБИС, Контур, Такском и др.), либо скачать на сайте ФСС бесплатную программу (по ссылке) . Электронная подпись может быть использована та же, что и для сдачи отчетности.

Также обращаем внимание работодателей на новый сервис электронного взаимодействия с ФСС для работодателей – «Социальный электронный документооборот» (СЭДО). С его помощью можно осуществлять взаимодействие с ФСС в электронном виде, как для получения информации об ЭЛН, так и по работе в рамках механизма «Прямые выплаты».


Рейтинг статьи

Средняя оценка: 0.00/0Средняя оценка: 0Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

Схема проезда

Контакты

Адрес: 420111, г.Казань, ул. Кави Наджми, д. 2/39
Телефон "горячей линии" РО:
+7 (843) 216-00-19
Телефон: +7 (843) 221-50-50-приемная
Факс: +7 (843) 292-40-45
E-Mail: info@ro16.fss.ru

Режим работы

пн–чт: 8.30-17.30
пт: 8.30-16.15
обеденный перерыв:12.00-12.45
сб–вс: выходной
©ГУ - РО ФСС РФ по РТ
www.fss16.ru 2010 г.