Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан Контакты Карта сайта Главная страница Версия для слабовидящих

Выплаты волонтерам и командированным в ДНР и ЛНР

Горячая линия

Горячая линия по обеспечению инвалидов

Порядок замены ТСР

Новый сервис от ФСС - СЭДО!

С 2022 года Фонд социального страхования  переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ)*

Участие работодателя в процессе их назначения будет сведено к минимуму, однако работодатель (страхователь) по-прежнему будет являться единственным источником необходимых данных, например, периода, когда работник не исполнял свои обязанности именно из-за болезни.

Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, обмен данными будет производиться также в электронной форме. Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в ФСС в течение 3 рабочих дней.

Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.

Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, ФСС разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.

Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, считаем необходимым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО уже сейчас.
В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

Как подключиться к СЭДО?

СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе:
1️. У спецоператоров Контур-Экстерн и СБИС, у которых реализовано взаимодействие с ФСС.
Ссылка Контур-Экстерн
Ссылка СБИС

2.Напрямую в программном обеспечении семейства 1С
Ссылки
Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть).
Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда по адресу , где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.

*Ссылка
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 0.00/0Средняя оценка: 0Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

Единый контакт-центр


Схема проезда

Контакты

Адрес: 420111, г.Казань, ул. Кави Наджми, д. 2/39

Телефон "горячей линии" РО:
+7 (843) 216-00-19


Электронная приемная ФСС Российской Федерации

Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами:
8 (800) 600-00-00

Телефон приемной:
+7 (843) 221-50-50

Телефон для медицинских организаций и страхователей по вопросам, связанных с новой коронавирусной инфекцией COVID-19:
8 (800) 302-75-49

vk.com/fss_r16
t.me/FSS_RT_info
ok.ru/fss16
E-Mail: info@ro16.fss.ru

Режим работы

пн–чт: 8.30-17.30
пт: 8.30-16.15
обеденный перерыв:12.00-12.45
сб–вс: выходной

ФСС в Telegram

Вебинары

©ГУ - РО ФСС РФ по РТ
www.fss16.ru 2010 г.